Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Срок фирменной гарантии на оборудование зависит от производителя и может составлять от одного до трех лет. В нашей компании вы можете рассчитывать не только на качественный ремонт аппаратов, но и на его регулярное техническое обслуживание. По истечении установленного срока мы осуществляем послегарантийную поддержку оборудования по доступным ценам, а также предоставляем выгодные скидки на приобретение запасных частей всем постоянным покупателям.
Гарантийный ремонт включает в себя:
- Диагностику и выявление причин неисправности оборудования;
- Ремонт или замену частей и элементов оборудования
Сервисное обслуживание включает в себя:
Ремонт: проводится по предварительной диагностике, которая включает в себя полную проверку всех механизмов, деталей и узлов, проверку программного обеспечения. После выполнения ремонта проводится тестовый запуск оборудования, проверяется работоспособность в условиях самых высоких нагрузок, оформляются протоколы испытаний.
Техническое обслуживание: выполняется специалистами сервисного центра и состоит из нескольких этапов:
- Комплексная диагностика технического состояния;
- Чистка аппарата и его компонентов снаружи и внутри;
- Настройка ключевых блоков и узлов сварочного аппарата;
- Настройка и регулировка большого количества параметров, обеспечивающих качественную и правильную работу сварочного аппарата;
- Итоговая проверка на соответствие аппарата заявленным техническим характеристикам и соответствие качества сварки паспортным требованиям.
Вовремя сделанное ТО, позволит предприятию: работать без срывов и простоев, существенно увеличить срок эксплуатации оборудования, сэкономить время и деньги на проведении ремонтных работ.